Почему качественная покраска авто стоит дорого?

Покрасить автомобиль доверяют профессионалам, подбирая авторитетные автосервисы с приемлемыми расценками. Покраска — это очень сложная работа и стоит дорого. Поэтому резонно рассмотреть несколько вариантов, узнать все особенности ремонтных работ и довериться только мастерам.

Сколько стоит покрасить авто частично и полностью?

Есть прямая зависимость цены на покраску от того, насколько много времени и человеческих ресурсов нужно на подготовительные работы. Ведь перекрашиваются машины, как правило, после ДТП или, чтобы освежить далеко не новую модель.

Чем дольше длится подготовка, чем сложнее форма элементов, которые нужно выровнять, тем дороже обойдется работа.

Полную покраску, как правило, заказывают для автомобилей с солидным пробегом, после аварии или в случае, если есть много мелких повреждений на всех элементах кузова. Чтобы не подбирать оттенок.

Самой дорогой получается покраска, если нужна полная реставрация кузова. Чаще всего при этом мастера разбирают автомобиль, чтобы максимально точно восстановить поверхности каждой детали.

Этапы покраски кузова автомобиля

1. Мойка

Первым делом кузов необходимо очистить от малейших намеков на застаревшую грязь, брызги дорожного битума, остатки насекомых и другие пятна, которые бывает очень сложно вывести. Для этого мойка проходит в два этапа:

  • Сначала используются стандартные моющие средства.

  • Затем в ход идут специальные составы.


После этого удаляются всевозможные шильды, крепеж, другие детали. Места их крепления тщательно очищаются от остатков клея с помощью мягких резиновых насадок.

Конечный этап мойки — обезжиривание с помощью уайт-спирита или аналогичного неагрессивного растворителя.

 

2. Удаление следов коррозии

Участки с коррозией приводят к неравномерности слоев и последующему быстрому отшелушиванию краски. Если ржавчина пробралась глубоко, что часто встречается на днище и в нижней части дверей, могут понадобиться сварные работы.

Зачистка от ржавчины перед покраской проводится вручную с помощью электро или пневмоинструмента. Это трудоемкий процесс, который занимает много времени.

 

3. Шпаклевка поврежденных участков кузова

Различные неровности, вмятины, места большой выборки металла при зачистке от ржавчины обязательно нужно прошпаклевать. Это позволит выровнять поверхность и подготовить ее к последующим технологическим операциям. Это также требует большого терпения:

  • Участки под шпаклевку обрабатываются мелкозернистым абразивом для придания шероховатости.

  • Матованные участки снова обезжириваются.

  • Только после этого наносится шпаклевка и выравнивается до идеала.

Все это необходимо провернуть на каждом таком кусочке кузова. В сумме получается приличный объем работ.

 

4. Нанесение грунтовки для последующей покраски автомобиля

Грунтовать необходимо металлические и зашпаклеванные участки. Остальные части кузова перед этим закрывают с помощью малярного скотча и бумаги. Обычно необходимо использовать несколько типов грунта для автомобиля:

  • два слоя фосфатного состава наносят на металлические поверхности;

  • два-три слоя двусоставного акрилового грунта обеспечат хорошую адгезию на шпаклевке.


После этого грунту дают высохнуть, отталкиваясь от рекомендаций производителя материала. После этого оставшиеся поверхности заматовываются с помощью скотч-брайта и специальной мелкоабразивной пасты.

 

5. Покраска кузова

Убрав защитные элементы из малярки и бумаги, мастер тщательно обдувает поверхность, чтобы удалить мельчайшие частицы пыли, малозаметный мусор. Те части, которые на данном этапе не будут окрашиваться, закрываются малярным скотчем. Далее наступает собственно покраска кузова:

  • Первый уровень — пигмент. Он наносится сначала на участки с грунтом, а потом в два слоя по всей поверхности.

  • После пигмента наступает черед лака. Он распыляется в 1-2 слоя на всю поверхность сразу.

  • После каждого слоя поверхности оставляют в покое до полного высыхания.

Иногда после покраски может понадобиться полировка. Она позволяет убрать мелкие огрехи. И только после этого процесс считается завершенным.

Зачем нужна покрасочная камера

Получить отличный результат нельзя без профессионального оборудования. Идеальная покраска авто в камере возможна благодаря установке разных для каждого этапа температурных режимов, абсолютной стерильности и чистоте. Лампы для сушки способствуют прочному сцеплению поверхности автомобиля с нанесенным слоем краски.

Внутри камеры поддерживается постоянная вентиляция, установлены профессиональные светильники, позволяющие определить качество работ на каждом этапе. С помощью автоматизированных систем легко настроить нужные параметры. Установленные датчики круглосуточно измеряют микроклимат независимо от присутствия человека.

viber telegram