Зачем делать полировку авто?

Полировка автомобиля является важной процедурой для ухода за ним, которая не только улучшает его внешний вид, но и имеет несколько других важных преимуществ. Этот процесс включает в себя удаление царапин, потертостей, окисления лакокрасочного покрытия и восстановление блеска и цветовой насыщенности кузова автомобиля. Давайте рассмотрим подробнее, для чего делают полировку авто и какие преимущества она имеет.


Зачем нужна полировка?


Полировка авто помогает:

  • «омолодить» кузовное покрытие, восстановить яркость блеска и цвета;

  • облегчить постоянный уход;

  • предотвратить скопление грязи, пыли;

  • защитить поверхность от повреждений различного происхождения.


Уход с использованием специальных средств позволяет избавиться от тусклости, едва заметных и глубоких царапин, небольших дефектов, создать надежный защитный слой от грязи.


Если вы регулярно моете автомобиль, хотя бы раз в неделю, большинство этих проблем можно избежать. Но здесь важно качество мойки. Некачественная химия, не подходящие и грязные губки и мочалки усиливают разрушительное влияние бурды на лак. Даже новый автомобиль имеет загрязнения полученные при транспортировке и хранении. Если вы помоете автомобиль, а затем проведете тыльной стороной ладони по автомобилю, вы почувствуете, что грязь на нем накапливается, лак на ощупь будет шершавым. А после высыхания автомобиль кажется грязноватым на вид.


Виды полировки кузова


Восстановительная

Частичное или полное восстановление свойств лакокрасочного слоя. Мягкое восстановительное полирование необходимо, когда на кузове присутствуют видимые дефекты покрытия. Другими словами, косметический ремонт кузова. Основное задание — выравнивание неровностей с последующим нанесением полировальной послепроцедурной смеси, скрывающей дефекты и защищающей от появления новых.


Глубокая абразивная

Делают такую полировку при уже сильно выраженных повреждениях кузовной части. Если покрытие повреждено до грунтового слоя, сначала проводится окрашивание поврежденного участка. После этого наносится абразивное полирование.


Стандартное полирование двумя пастами

Рекомендуется при незначительных повреждениях. Большо- или среднеабразивной пастой мастер на СТО снимает 1-3 микрона лака и наносит финишную пасту. Такой способ полирования не дает возможности удалить глубокие царапины, но уберет мелкие дефекты и восстановит блеск.


Финишное


Это предпродажное полирование пастой без абразива. Средство способно заполнить мелкие тонкие царапины, убрать радужные разводы и придать кузову блеск. Но долго эффект от такой полировки не держится.


Эти виды полировок при определенных обстоятельствах необходимы и эффективны. Но маркетологи придумали еще несколько типов повышенной стоимости. Перечислим наиболее известные:


Защитное — профилактика возникновения повреждений кузовной части. Наносится на новые автомобили. Обработка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятных факторов внешней среды. Применяются не абразивные полироли на основе воска и синтетики. Такая обработка придает блеск, но быстро смывается.


Алмазное. Проводится на финишной стадии обработки, когда уже нет глубоких царапин и других дефектов. Применяется абразив с частицами натуральных или искусственных алмазов. Стоимость процедуры достигает цены алмазов.


Нано. Под этим видом полировки даже выпустили серию «нано» составов. После нанесения образуется грязеотталкивающий слой. На оборотной стороне создается нанорельеф, отличающийся повышенной устойчивостью к попаданию влаги. С такой поверхности легко сходит грязь и вода с помощью обычной ткани. Конечно, проверить образовался нанослой при полировке или нет, невозможно.


В общем, полировка автомобиля имеет множество преимуществ, среди которых улучшение внешнего вида, удаление царапин и потертостей, защита лакокрасочного покрытия, восстановление блеска и цветовой насыщенности, увеличение стоимости автомобиля и сохранение его в долгосрочной перспективе. Поэтому регулярная полировка является важной частью ухода за автомобилем и помогает долгое время сохранить его в идеальном состоянии.