Полировка фар

Помутнение фар: причины

После некоторого времени у всех пластиковых фар замечается помутнение. Среди главных факторов можно выделить такие:
- при длительном воздействии солнечных лучей на поверхность пластика;
- из-за грязи с под колёс других авто;
- из-за протирания "на сухую", мойки, веток, льда;
- через воздействия химикатов;
- при наличии остатков насекомых.

Подробнее о полировке

Полировка фар - возобновление изначальной прозрачности верхнего слоя фары. Этот процесс позволяет убрать царапины, маленькие сколы и существующею желтизну.
Важный фактор! При помощи полировки возвращается первоначальное состояние фар. Данная услуга обойдется намного бюджетней чем ремонт.
Вместе с тем сама полировка может производиться только лишь в случае, когда на оптике присутствует незначительная матовость, мелкие сколы. При наличии грубых сколов применяется шлифовка.

Зачем необходима полировка?

- Улучшение качества света;
- не нужно приобретать лампы;
- возвращается изначальная наружность;
- сохраняется внешний вид в течении 5-6 лет.
Также данный процесс скрывает вполне глубокие повреждения на пластиковой фаре. Для этой цели автомеханик проводит увеличение оборотов машины для полировки, чтобы немного подогреть. Пластик и край повреждения станет чуть гладким, что позволит все замаскировать.
При профессиональном способе обращения полировка не повредит защитному слою фары. Для этой цели обычно нагревания пластика сменяют охлаждением.

Процесс устранения царапин

Дабы насовсем удалить повреждение, нужно до конца снять защитное напыление с оптики, вышкуривать царапину и покрывать фару лаком. Однако эта процедура может сильно ударить по кошельку.
Фары со стекла уже встречаются довольно редко. С помощью обезжиривателя скрывают незначительные повреждения. Однако серьезные повреждения можно убрать исключительно процессом вышкуривания. Здесь используются наждачные бумаги разных зернистостей.
В наших реалиях противотуманки со стекла встречаются чаще. Однако, наши шоссе причиняют им более существенный ущерб. Следы от камней и глубокие царапины устраняют вышкуриванием и последующей полировкой. На этом этапе необходимо избежать перегревания стеклопакета, иначе оно может лопнуть.

Подробнее о процессе полировки оптики

Существует некоторая схожесть процесса по полировки оптики с процессом полировки кузова. Как и полировка кузова полировка фар имеет всего три шага:
1. Очищение поверхности от загрязнений, ведь все полируются только очищенные области.
2. Изоляция границ от попадания пасты и для их сохранения.
3. Полировка и шлифовка.
Данный этап может пополнится разными доп услугами. Все зависит от желания самого автовладельца.

Процесс поверхностной полировки содержит в себе восстановление блеска с помощью шлифовки поверхности. После данного этапа возвращается яркость луча света, фара станет выглядеть как новая. Данный вид идет в применения при мелких царапин если причинами их стали: пыль, грязь, очищение фары тряпкой на сухую. Если процесс очистки кузова некачественно выполнен, то и мыльные слои и разводы также уберет полировка.
Для полировки необходимы:
1. Полировальная машинка;
2. Различные абразивные круги;
3. Полировочная паста;
4. Микрофибровое полотенце.
Вначале, в целях подготовки поверхности, автомеханик применяет жесткие круги, на которых наносят крупнозернистые абразивные пасты, что убирают и выравнивают неровности, потертости, шершавости. Чтобы восстановить сияние применяется наиболее мелкие пасты и мягкие круга. В финале, получим во всех отношениях новую фару, что как и имеет отличный внешний вид, так и прекрасно справляется со своими функциями.
МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год.
Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.

> 0
Замен проводим ежемесячно
0 %
Замен проводим в течении 1 дня
0
минут нужно для диагностики
0 %
Довольных клиентов
0 км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков