Ремонт пластика от Auto Master
Ремонт автопластика - отличная альтернатива покупке поврежденных пластиковых деталей вашей машины.
[01] Проверка состояния лакокрасочного
покрытия.
Оценка повреждений
[02] Устранение грубых дефектов
[03]
Шлифовка
[04]
Восстановительная полировка
[05]
Защитная полировка
[06]
Выдача восстановленного
авто клиенту;
Способы восстановления пластика
Всего существует несколько популярных способов продлить жизнь пластиковым деталям салона. Многие предпочитают обращаться в специализированные сервисы, где восстановление внешнего вида пластика возлагается на профессионалов. Однако при желании многое возможно сделать и своими руками. Вернуть пластиковым деталям привлекательный вид можно тремя основными способами:
- нанесением специальной краски;
- перетяжка кожей или ее заменителем;
- оклейка пленкой;
- шлифование с подогревом.
- перетяжка кожей или ее заменителем;
- оклейка пленкой;
- шлифование с подогревом.
Какие есть степени тяжести повреждений?
- мелкие – царапины и потертости; их проще всего устранить с помощью легкой полировки или термической обработки;
- глубокие – последствия постоянного взаимодействия с поверхностью; для ремонта необходимо нанести грунтовку на повреждения, отшлифовать и покрыть краской и лаком;
- выцветание – под солнечными лучами пластик теряет цвет и прочность; для уплотнения используют грунтовку, уплотнители, иногда деталь проще обтянуть заново пленкой, кожей или кожзамом;
- химические – довольно редкий вид, такие повреждения появляются после взаимодействия с белизной или агрессивным чистящим реагентом.
- глубокие – последствия постоянного взаимодействия с поверхностью; для ремонта необходимо нанести грунтовку на повреждения, отшлифовать и покрыть краской и лаком;
- выцветание – под солнечными лучами пластик теряет цвет и прочность; для уплотнения используют грунтовку, уплотнители, иногда деталь проще обтянуть заново пленкой, кожей или кожзамом;
- химические – довольно редкий вид, такие повреждения появляются после взаимодействия с белизной или агрессивным чистящим реагентом.
В ремонт автопластика входит:
- бампер;
- пластиковый радиатор;
- корпус фары;
- пластиковые накладки;
- корпус зеркал.
- пластиковый радиатор;
- корпус фары;
- пластиковые накладки;
- корпус зеркал.
Вернуть пластиковым деталям привлекательный вид можно несколькими способами:
- нанесение специальной краски;
- перетяжка кожей или ее заменителем;
- оклейка пленкой;
- шлифование с подогревом.
- перетяжка кожей или ее заменителем;
- оклейка пленкой;
- шлифование с подогревом.
Сам процесс состоит из нескольких этапов:
- воздействие на деталь высокой температурой;
- склеивание;
- выправление деталей;
- шпатлевка;
- шлифование деталей;
- грунтовка деталей;
- покраска;
- нанесение лакировочного покрытия.
- склеивание;
- выправление деталей;
- шпатлевка;
- шлифование деталей;
- грунтовка деталей;
- покраска;
- нанесение лакировочного покрытия.
Ремонт пластика включает в себя несколько этапов:
1. Демонтаж детали. Требуется практически во всех ситуациях (реставрация бамперов, молдингов, панелей, других всевозможных деталей из пластика).
2. Разборка. Обязательный этап, особенно когда ремонту подлежит деталь, которая состоит из нескольких частей или деталь, которая является несущим элементом. Деталь максимально «оголяют», защищая, таким образом, от возможного повреждения в ходе ремонта смежные детали.
3. Диагностика повреждения. До начала ремонтных работ, деталь очищают от загрязнений, после чего тщательно осматривают место повреждения. Мелкие трещины (микротрещины) часто размечают маркером (фломастером).
4. Подготовка к ремонту. Основательная очистка поверхности детали, подлежащей ремонту от различных органических загрязнений, сушка, обезжиривание. Все места, где имеются повреждения, тщательно зашкуриваются.
5. Подбор ремонтных материалов. Только на первый взгляд может показаться, что все пластмассовые детали одинаковы по составу, однако на деле это далеко не так. Помимо того, что существует огромное количество разновидностей самого пластика, разные производители используют широкий спектр сопутствующих добавок. В результате наблюдается богатое разнообразие пластиков по структуре, в процессе производства специальные технологии позволяют придать пластмассе особую форму, пластичность или прочность. Крайне важно правильно выбрать материал, исключив вероятность «отторжения» или последующую деформацию деталей.
6. Ремонт детали. Воссоздаются недостающие элементы. На прежнее место крепятся крупные осколки и фиксируются там. Мелкие части сначала выкладываются мозаикой на скотче, после чего также крепятся на свои места. Форма отбитых кусков, которые утеряны, воссоздается зачастую шпаклевками, либо крепятся «заплатки». Во время ремонта детали могут подвергать температурному воздействию (нагревать, охлаждать), склеивать, спаивать, сваривать, применять другие технологии, учитывая, какая именно деталь ремонтируется, глубину и характер повреждения. Все неровности (вмятины) дополнительно шпатлюются, грунтуются и тщательно шлифуются, чтобы сделать поверхность отремонтированной детали ровной и гладкой.
7. Покраска, сушка. Данный этап необходим не во всех случаях, однако достаточно часто востребован. Чтобы получить качественный результат необходимо как следует подготовить поверхность. Не менее важно подобрать эмаль, особенно когда отремонтированная деталь должна быть установлена на видном месте. Идеально, когда покраска осуществляется в специализированной покрасочной камере.
2. Разборка. Обязательный этап, особенно когда ремонту подлежит деталь, которая состоит из нескольких частей или деталь, которая является несущим элементом. Деталь максимально «оголяют», защищая, таким образом, от возможного повреждения в ходе ремонта смежные детали.
3. Диагностика повреждения. До начала ремонтных работ, деталь очищают от загрязнений, после чего тщательно осматривают место повреждения. Мелкие трещины (микротрещины) часто размечают маркером (фломастером).
4. Подготовка к ремонту. Основательная очистка поверхности детали, подлежащей ремонту от различных органических загрязнений, сушка, обезжиривание. Все места, где имеются повреждения, тщательно зашкуриваются.
5. Подбор ремонтных материалов. Только на первый взгляд может показаться, что все пластмассовые детали одинаковы по составу, однако на деле это далеко не так. Помимо того, что существует огромное количество разновидностей самого пластика, разные производители используют широкий спектр сопутствующих добавок. В результате наблюдается богатое разнообразие пластиков по структуре, в процессе производства специальные технологии позволяют придать пластмассе особую форму, пластичность или прочность. Крайне важно правильно выбрать материал, исключив вероятность «отторжения» или последующую деформацию деталей.
6. Ремонт детали. Воссоздаются недостающие элементы. На прежнее место крепятся крупные осколки и фиксируются там. Мелкие части сначала выкладываются мозаикой на скотче, после чего также крепятся на свои места. Форма отбитых кусков, которые утеряны, воссоздается зачастую шпаклевками, либо крепятся «заплатки». Во время ремонта детали могут подвергать температурному воздействию (нагревать, охлаждать), склеивать, спаивать, сваривать, применять другие технологии, учитывая, какая именно деталь ремонтируется, глубину и характер повреждения. Все неровности (вмятины) дополнительно шпатлюются, грунтуются и тщательно шлифуются, чтобы сделать поверхность отремонтированной детали ровной и гладкой.
7. Покраска, сушка. Данный этап необходим не во всех случаях, однако достаточно часто востребован. Чтобы получить качественный результат необходимо как следует подготовить поверхность. Не менее важно подобрать эмаль, особенно когда отремонтированная деталь должна быть установлена на видном месте. Идеально, когда покраска осуществляется в специализированной покрасочной камере.
Какие сроки выполнения ремонта?
Время варьируется от 1 часа до 1 дня, в зависимости от индивидуальности случая и сложности работы. Точное время можем определить после диагностики.
Почему стоит ремонтировать а не менять?
Экономия времени. Можно устранить повреждения за пару часов.
Экономия денег. Ремонт гораздо дешевле, чем покупка новых запчастей.
Исключительно локальный ремонт. Работа лишь с поврежденной областью — выправление вмятин, сварка трещин, ремонт царапин.
Сохранения внешнего вида. Современные технологии позволяют вернуть первоначальный вид детали и подобрать точный цвет для ее окраски.
Экономия денег. Ремонт гораздо дешевле, чем покупка новых запчастей.
Исключительно локальный ремонт. Работа лишь с поврежденной областью — выправление вмятин, сварка трещин, ремонт царапин.
Сохранения внешнего вида. Современные технологии позволяют вернуть первоначальный вид детали и подобрать точный цвет для ее окраски.
Почему именно Auto Master?
Если Вам необходимо качественно и быстро отремонтировать автопластик, то автосервис Auto Master именно для Вас!
Наши механики настоящие мастера своего дела, имеют многолетний опыт и проходят сертификацию качества, повышают квалификацию.
Так же мы работаем только с оригинальными запчастями и даем гарантию на свои работы!
Выбирай лучших – выбирай Auto Master!
Так же мы работаем только с оригинальными запчастями и даем гарантию на свои работы!
Выбирай лучших – выбирай Auto Master!
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Полировка автомобиля
Название услуги | Легковая | Cost Range |
---|---|---|
Полировка одной детали | от 350 грн | |
Полировка фар | 800 грн | |
Полировка автомобиля полностью | от 3500 грн |
МАРКИ АВТО
С которыми мы работаем уже не первый год.
Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.
Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.
Назад
Далее
>
0
Замен проводим ежемесячно
0
%
Замен проводим в течении 1 дня
0
минут нужно для диагностики
0
%
Довольных клиентов
0
км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков